О РАЗРАБОТЧИКЕ
Александр Бегак — конструктор, пилот и парашютист. На его счету — 15 изобретений летательных аппаратов. Он совершил свыше 1500 парашютных прыжков, в том числе на вершину Эльбруса и на Южный полюс. С 2000 года участвует и сам организует антарктические экспедиции. В 2005 году Бегак установил абсолютный рекорд высоты для сверхлегких летательных аппаратов (для этого класса) на микросамолете собственной конструкции "Скарабей" — поднялся на 3701 метров над уровнем моря. Мы хотим возродить парк сверхлегкой авиации — направление, от которого отказались авиаторы 1950-х годов в угоду стратегическим военным задачам", — говорит Бегак. "Впрочем, и разработанные лично им сверх легкие летательные аппараты могут пригодиться не только в мирных целях. Так, например, его любимая разработка сверхлегкий летательный аппарат "Бегалет" обладает потенциалом разведчика — стремительного и невидимого радарам противника благодаря пластиковой оснастке, — говорит конструктор. — Патрулирование границ, ведение дневной и ночной авиасъемки, воздушный мониторинг территорий — лишь часть из его возможных оперативных задач.
Участие в выставках. В 2013 году компания приняла участие крупной промышленной международной выставке HANNOVER MESSE – 2013, войдя в делегацию Ставропольского края. Кстати, Ставрополье стало одним из семи субъектов России, которые представили индустриальные достижения. На экспозиции в Ганновере особое внимание и профессионалов и гостей привлек именно Бегалет ставший одним из трендов выставки. По мнению Александра Бегак этот интерес не случаен.
Универсальное транспортное средство бегалет «Эволюция-1» всегда привлекает к себе повышенное внимание. Это уникальный, не имеющий мировых аналогов, гибридный летательный аппарат представляет собой гибрид электрического автомобиля, минисамолета. Перед традиционной летательной техникой он имеет ряд конкурентных преимуществ. Прежде всего, это способность передвигаться по дорогам различной проходимости; возможность взлета с небольшой лужайки. Кроме того, бегалет безопасен, экономичен и имеет весьма широкий спектр использования. Это и возможность применения в МЧС или в полиции, и аэрофотосъемка, и транспортное средство для оказания первой медицинской помощи. Познакомившись с характеристиками аппарата и рассмотрев его лично, генеральный конструктор компании « BMV» Крис Бенг предложил руководителю ООО НПО «Авиационно-космические технологии» Александру Бегак перейти на работу в его компанию. Поблагодарив за высокую честь, авиаконструктор из России отказался. Его мечты и планы связаны с его объединением и его летательными аппаратами.
В настоящее время офисы компании находятся в Москве, Пятигорске, и Краснодаре. Но заказать для себя летательный аппарат можно и дистанционно. Представители компании работают в Санкт Петербурге и Москве, на КМВ и даже в Канаде.
ТОТ САМЫЙ БЕГАК (см. видео)
|